Все виды разрешительной
документации

Работаем по территории России и стран Таможенного Союза

ООО "РегионРазвитие"

Cертификат РДИ

Под Национальным Реестром Добросовестных Исполнителей подразумевается система, которая создана на основе ФЗ-44 и ФЗ-223. Данные законы распространяются на сферу закупок.

НРДИ — это система предназначенная для хранения и систематизации сведений об организациях, с помощью которой заинтересованное лицо может ознакомиться с правовым, финансовым и репутационным положением компании.

Кому и зачем нужно оформлять сертификат РДИ

Национальный реестр добросовестных исполнителей выполняет функцию контролера соответствия квалификации и репутации тех, кто в него внесен. Эти показатели крайне важны при процедурах закупок по ФЗ-44 и ФЗ-223.

Ориентируясь на показатели из реестра, организатор закупки делает вывод о том, кто победил в ней. Таким образом, при наличии сертификата РДИ, фирма имеет больше шансов на победу.

Наличие сертификата свидетельствует о хорошей репутации на рынке товаров и услуг.

Реестр добровольных исполнителей предоставляет доступ к следующим данным:

  • как давно существует организация;
  • какие у организации есть лицензии и допуски;
  • какие офисы и подразделения открыты для работы;
  • уровень репутации.

Пользуясь этими данными из реестра, можно быстрее принять положительное решение о сотрудничестве, особенно если речь о новой для заказчика организации.

Преимущества компаний оформивших сертификат РДИ

При наличии сертификата РДИ каждая компания, может воспользоваться рядом преимуществ.

В чем выгода?

  1. Подтверждение репутации и соответствия высоким требованиям при участии в тендерах или госзакупках.
  2. Возможность реализовать товары или услуги в упрощенной форме.
  3. Повышение безопасности коммерческих сделок.
  4. Повышение уровня надежности.

Порядок оформления Сертификата РДИ

Оформить сертификат РДИ вы можете за 24 часа. Чтобы получить сертификат для вашей компании необходимо последовательно сделать ниже перечисленное.

  1. Позвоните по бесплатному номеру телефона и расскажите оператору какой именно сертификат вы хотите оформить, а также для каких целей он вам нужен.
  2. Отправьте на электронную почту пакет документов. Список вам предоставит специалист по лицензированию.
  3. Когда вы отправите документы, специалисты произведут оценку вашей фирмы и примут решение о выдаче сертификата, о чем сообщат вам письменно или по телефону.
  4. Ознакомьтесь и подпишите договор об оказании услуг по сертификации. В договоре будет зафиксирована сумма и сроки, которые не меняются в ходе оформления.
  5. Оплатите квитанцию.
  6. Получите ваш сертификат. Это можно сделать любым удобным вам способом.

Звоните при возникновении вопросов и специалисты по лицензированию бесплатно вас проконсультируют.

Пролистать наверх