Cертификат РДИ
Под Национальным Реестром Добросовестных Исполнителей подразумевается система, которая создана на основе ФЗ-44 и ФЗ-223. Данные законы распространяются на сферу закупок.
НРДИ — это система предназначенная для хранения и систематизации сведений об организациях, с помощью которой заинтересованное лицо может ознакомиться с правовым, финансовым и репутационным положением компании.
Кому и зачем нужно оформлять сертификат РДИ
Национальный реестр добросовестных исполнителей выполняет функцию контролера соответствия квалификации и репутации тех, кто в него внесен. Эти показатели крайне важны при процедурах закупок по ФЗ-44 и ФЗ-223.
Ориентируясь на показатели из реестра, организатор закупки делает вывод о том, кто победил в ней. Таким образом, при наличии сертификата РДИ, фирма имеет больше шансов на победу.
Наличие сертификата свидетельствует о хорошей репутации на рынке товаров и услуг.
Реестр добровольных исполнителей предоставляет доступ к следующим данным:
- как давно существует организация;
- какие у организации есть лицензии и допуски;
- какие офисы и подразделения открыты для работы;
- уровень репутации.
Пользуясь этими данными из реестра, можно быстрее принять положительное решение о сотрудничестве, особенно если речь о новой для заказчика организации.
Преимущества компаний оформивших сертификат РДИ
При наличии сертификата РДИ каждая компания, может воспользоваться рядом преимуществ.
В чем выгода?
- Подтверждение репутации и соответствия высоким требованиям при участии в тендерах или госзакупках.
- Возможность реализовать товары или услуги в упрощенной форме.
- Повышение безопасности коммерческих сделок.
- Повышение уровня надежности.
Порядок оформления Сертификата РДИ
Оформить сертификат РДИ вы можете за 24 часа. Чтобы получить сертификат для вашей компании необходимо последовательно сделать ниже перечисленное.
- Позвоните по бесплатному номеру телефона и расскажите оператору какой именно сертификат вы хотите оформить, а также для каких целей он вам нужен.
- Отправьте на электронную почту пакет документов. Список вам предоставит специалист по лицензированию.
- Когда вы отправите документы, специалисты произведут оценку вашей фирмы и примут решение о выдаче сертификата, о чем сообщат вам письменно или по телефону.
- Ознакомьтесь и подпишите договор об оказании услуг по сертификации. В договоре будет зафиксирована сумма и сроки, которые не меняются в ходе оформления.
- Оплатите квитанцию.
- Получите ваш сертификат. Это можно сделать любым удобным вам способом.
Звоните при возникновении вопросов и специалисты по лицензированию бесплатно вас проконсультируют.